Подготовьте респондентов к тому, что им понадобится около 30−40 минут в спокойной обстановке — сложно давать развёрнутые ответы, если у входа ждёт такси.
Всё сказанное респондентом обязательно нужно фиксировать. В идеале лучше сделать запись общения, чтобы можно было вернуться и проанализировать невербальные реакции.
Во время интервью можно периодически делать небольшие паузы между вопросами, чаще всего, именно в этот момент звучат главные инсайты.
Для того, чтобы получить максимально искреннее итоговое резюме, в финале задайте итоговый вопрос, упомянув в нём основные прозвучавшие тезисы.
Помните, что сейчас вы проводите исследование, поэтому сейчас не нужно продавать или защищать своё продуктовое решение.
Ваша цель на этом этапе
– подтвердить или опровергнуть свою гипотезу;
– презентовать респонденту идею продукта и выяснить, почему он купил или не купил наш продукт;
– узнать, как для него выглядит идеальное решение.