Мы собираем куки. Можно?
Можно
Три причины, почему вашему бизнесу нужно мобильное приложение?
Владимир Лиханов
Менеджер проектов
Ирина Окулова
Директор по развитию
Большинство бизнесов на определённом этапе доходит до точки, когда одного сайта становится недостаточно. В этот момент очень кстати будет разработка мобильного приложения. Создавать своими силами или заказывать — обсудим в следующий раз, а сегодня поговорим, почему имеет смысл задуматься над созданием дополнительной площадки взаимодействия с клиентами.
Мобильный телефон сегодня есть у каждого и люди пользуются им не только для звонков и смс. Гаджеты стали неотъемлемой частью жизни современного человека — вашего потенциального клиента. Посмотреть погоду, прочитать новости, заказать еду, послушать музыку, решить финансовые вопросы, занять время, изучить новое, получить поддержку или оказать помощь — всё это можно сделать в любой момент, просто достав смартфон из кармана.
Каждый из нас всегда стремится к комфорту и мы по возможности упрощаем всё, что только возможно. С ростом количества информации всё больше ценится возможность сэкономить время на рутинных делах или быстро получить и применить новые знания. Комфорт притягивает и именно поэтому мы всегда стремимся к тем, кто умеет сделать нашу жизнь проще.
Причина номер 1 = повышение лояльности.
Это может быть лояльность клиентов, сотрудников, партнёров — тех, для кого это приложение предназначено.
Давайте представим, что у вас есть магазин, с некоторым количеством товаров.
В мобильном приложении клиенты получают возможность быстро просматривать каталог, легко добавлять товары в корзину, следить за статусом заказа и получать уведомления о скидках. При этом, версия для сотрудников может облегчить инвентаризацию или заказ новых позиций у поставщиков. А отдел маркетинга будет взаимодействовать с клиентской базой через пуш-уведомления (которые существенно экономят бюджет, в отличие от смс-рассылок). При желании, здесь можно выделить и ещё одну причину – автоматизация бизнес-процессов.
Когда взаимодействие с вашей компаний на каждом этапе становится всё более простым, пользователь чувствует, что о нём заботятся. А туда, где есть забота, всегда хочется вернуться.
Причина номер 2 = рост продаж.
Процесс покупки/бронирования/записи на услугу упрощается и ускоряется. Система помнит о предпочтениях и напоминает об акциях, бонусах или о том, что подошло время нового визита к вам. Также, всегда можно использовать мобильное приложение для оповещения о спецпредложениях или рекомендации сопутствующих товаров/услуг.
А если ещё и реферальную систему запустить…
Приходить к вам становится не только удобно, но и выгодно (как в плане финансов, так и в плане времени). При прочих равных, каждый старается выбирать то, что принесёт больше пользы, а когда клиент выбирает вас — кривая ваших продаж всегда стремится вверх.
Причина номер 3 = дополнительный источник аналитики и новые конкурентные преимущества.
Теперь вы сможете анализировать не только поведение посетителей сайта, но и получите данные по пользователям нового поколения, пришедшим в приложение. Вы увидите, как клиенты делают выбор и какие функции им больше нравятся, узнаете ещё больше о географии и демографических данных клиентской базы и будете ещё лучше понимать свою целевую аудиторию. А значит, у вас в руках будет дополнительный инструмент маркетинга, который вы сможете использовать для укрепления бренда и повышения его узнаваемости.
На самом деле, причин для того, чтобы заказать мобильное приложение, намного больше, главное, помните, что каждый продукт должен решать конкретные задачи и не всегда нужно делать что-то только потому, что это модный тренд.
Возможно, именно в вашем случае уже есть готовые решения, которыми можно воспользоваться прямо сейчас без дополнительных затрат — тогда примерьте их на свой бизнес для начала. Отметьте для себя, в чём их плюсы и минусы и посмотрите, чего ещё не хватает вашей компании, чтобы при помощи нового программного продукта выйти на следующий виток развития.
В случае, если готовых сервисов нет, но параллельно с потребностью есть сомнения, стоит ли заказывать разработку, имейте в виду, что если начать сейчас – через несколько месяцев ваша компания уже может быть в смартфонах пользователей.
Выделите время на принятие решения, а если есть вопросы — напишите или позвоните нам, чтобы вместе оценить ситуацию и разобраться, насколько приложение нужно именно вашему бизнесу. И если окажется, что вам оно необходимо, мы расскажем, с чего лучше начать, чтобы при минимальных затратах получить наилучший результат.