Это может быть лояльность клиентов, сотрудников, партнёров — тех, для кого это приложение предназначено.
Давайте представим, что у вас есть магазин, с некоторым количеством товаров.
В мобильном приложении клиенты получают возможность быстро просматривать каталог, легко добавлять товары в корзину, следить за статусом заказа и получать уведомления о скидках. При этом, версия для сотрудников может облегчить инвентаризацию или заказ новых позиций у поставщиков. А отдел маркетинга будет взаимодействовать с клиентской базой через пуш-уведомления (которые существенно экономят бюджет, в отличие от смс-рассылок). При желании, здесь можно выделить и ещё одну причину – автоматизация бизнес-процессов.
Когда взаимодействие с вашей компаний на каждом этапе становится всё более простым, пользователь чувствует, что о нём заботятся. А туда, где есть забота, всегда хочется вернуться.